Выберите автомобиль для уточнения цены
Коммерческие и
Внедорожники
Легковые и
кроссоверы
Ремень ГРМ - менять рекомендуется после каждого пробега в 120 тыс.км, или после диагностики, при выявлении следующих симптомов: #двигатель не запускается или запускается с трудом, #неровно работает двигатель на холостом ходу, #перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах.
Цепь ГРМ - производитель не регламентирует сроки для замены. На основе статистики и нашего опыта, советуем менять цепь через каждые 90 тыс.км. пробега либо если в результате диагностики обнаружились симптомы: #посторонние звуки в моторном отсеке, #горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, #стартер крутит но двигатель не заводится
Индикаторы на панели, указывающие на неисправности ГРМ:
• “Check engine” —индикатор проверки двигателя
• Индикатор низкого давления масла в ДВС
Симптомы не могут точно указывать на неисправную работу ГРМ. Такие же, проблемы могут возникать и при неисправности в других системах и узлах автомобиля. Точную причину может выявить только механик после диагностики.
Не рекомендуем затягивать с заменой по регламенту либо по эксплуатационной инструкции. Рискованно это тем, что со временем цепи изнашиваются, а ремни растягиваются. Это может стать причиной перескакивания цепи либо ремня со штатного места, что приведет к встрече поршней с клапанами. В результате капитальный ремонт двигателя будет неизбежен. Своевременная диагностики и замены ГРМ, позволит предотвратить поломку и избавит от дорогого ремонта.
При замене ГРМ, советуем поменять приводной ремень и продиагностировать водяной насос. При подозрениях неисправности в работе водяного насоса, стоит его заменить. При ремонте ГРМ, дополнительная замена ремня привода и водяного насоса не сильно повлияет на общую стоимость, но поможет сэкономить в будущем.
Для ремня ГРМ, рекомендуем к установке только оригинальные комплектующие производства VAG. Так будет сохранена заводская гарантия на двигатель. Использование некачественных деталей, приводит к серьёзным поломкам двигателя. Для ремня привода, возможно установка качественного аналога, либо неоригинальной детали. Для водяного насоса также допустимо устанавливать качественные аналоги и неоригинальные запчасти. Отмечаем, что период работы неоригинальной запчасти существенно меньше, по сравнению с оригинальными комплектующими. Установив неоригинальную запчасть, возникает риск повторной поломки.