Выберите автомобиль для уточнения цены
Коммерческие и
Внедорожники
Легковые и
кроссоверы
Ремень ГРМ - рекомендуем менять каждые 120 тыс.км, либо после диагностики при следующих симптомах: #двигатель не запускается или запускается с трудом, #неровно работает двигатель на холостом ходу, #перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах.
Цепь ГРМ - не регламентировано производителем. По данным нашей статистики, рекомендуем менять цепь каждые 90 тыс.км. или если в ходе диагностики были обнаружены симптомы: #посторонние звуки в моторном отсеке, #горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, #стартер крутит но двигатель не заводится
Индикаторы на панели, которые могут указывать на неисправность ГРМ:
• Индикатор проверки двигателя “Check engine”
• Индикатор низкого давления масла в двигателе
Указанные симптомы не могут напрямую указывать на неисправность ГРМ, т.к. проблема возможно связана с неисправностью в других узлах и системах автомобиля. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.
Не стоит относиться пренебрежительно к километражу и сроку службы в инструкции по эксплуатации. Опасно это тем, что цепь или ремень со временем изнашиваются и растягиваются, что в свою очередь может привести к перескакиванию цепи или ремня штатного положения, что чревато «встречей поршней с клапанами» и как следствие капитальным ремонтом двигателя. Своевременная замена ГРМ убережет автовладельца от серьезных переплат.
Во время ремонта, рекомендуем поменять приводной ремень и провести осмотр водяного насоса. Если есть подозрение на износ или неисправность водяного насоса, также советуем его заменить. В случае дополнительной замены приводного ремня или водяного насоса, на этапе ремонта ГРМ, цена изменится незначительно, но позволит существенно сэкономить в дальнейшем.
Ремень ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Таким образом, будет сохранена гарантия производителя на двигатель. Использование некачественной детали, может послужить причиной серьёзной поломки всего двигателя.
Приводной ремень – допускается установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей)
Водяной насос – возможна установка качественных аналогов (неоригинальных запчастей).
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному, дорогому ремонту.