Москва
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, 2с1

Замена масла в АКПП Шкода

Skoda

Выберите автомобиль для уточнения цены

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Цена частичной замены масла в акпп (без замены фильтра акпп)
    от 2 420 руб.
    Цена частичной замены масла в акпп (с заменой фильтра акпп)
    от 3 975 руб.

Когда менять масло в АКПП по регламенту

По регламенту производителя, проводить замену масла в АКПП Шкода, нужно после пробега в каждые 60 тыс км. Либо, когда в результате диагностики обнаружились симптомы: #туго включаются передачи #нестабильная работа акпп #пробуксовка сцепления #удары при переключении передач #загрязнение жидкости. Механики нашего сервиса проведут данную работу с использованием специального оборудования и оперативно устранят все проблемы в коробке.

Какое масло в АКПП Skoda нужно использовать

Масло трансмиссионноеПрименимость для АКППСвойства
G055025A2 6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)
6 ступенчатая 09M/TF-62SN
6 ступенчатая TF-63SN
6 ступенчатая TR-60SN (09D)
8 ступенчатая TR-80SD
Цвет: красный
Плотность при +15 Цельсия: 0,850
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -37
ATF G052162A2 4 ступенчатая 095/096/01M
5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)
Цвет: светло-коричневый
Плотность при +15 Цельсия: 0.899
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -34
ATF G060162A2 6 ступенчатая ZF6HP19A5
6 ступенчатая ZF6HP26A
8 ступенчатая ZF8HP45/50
Цвет: зеленый
Плотность при +15 Цельсия: 0.899
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -34
ATF G055540A2 8 ступенчатая AQ450.8 Цвет: янтарный
Плотность при +15 Цельсия: 0.850
Температура застывания: -45
Температура потери текучести: -37
ATF G052990A2 5 ступенчатая JF506E Цвет: светло-коричневый
Плотность при +15 Цельсия: 0.899
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -34

Способы проведения работы

Частичная, без снятия фильтра
Используется в АКПП с наличием и без наличия фильтра. Проводится сливом 40 - 60 % отработанного масла через специальное отверстие для слива, с последующим заливом нового. Кол-во заливаемого масла, должно равняться кол-ву слитого.
    Плюсы данного способа:
  • Небольшая затрачиваемость материалов на работу
    Минусы:
  • Поддон не чистится от частиц грязи, которые перемешиваются с новой жидкостью. В результате чего может засориться гидросистема.
Частичная, со снятием фильтра
Используется в АКПП АКПП с фильтром. Проводится сливом отработанной жидкости через отверстие для слива. Нужно слить отработанное масло (около 40 - 60 % всего объема). Затем демонтируется и проводится очистка поддона и смена фильтра. Затем поддон устанавливается, заливается новое масло в том же количестве, что сливалось.
    Плюсы данного способа:
  • При очистке поддона, исключается попадание частиц грязи в новую жидкость.
  • При смене фильтра, обеспечивается лучшая работа коробки переключения передач и увеличивается срок её эксплуатации
    Минусы:
  • Часть отработанного масла может остаться на деталях коробки, и смешаться с новым.
  • Часть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
  • Большая затратность на материалы и работу, в сравнении с частичной заменой без смены фильтра.
Замена с использованием установки без смены фильтра
Используется в АКПП с наличием / без наличия фильтра. Проводится на специальной установке, которая подключается к гидросистеме. Через установку, давлением вытесняется отработанное масло и замещается на новое.
    Плюсы данного способа:
  • Полная замена жидкости
  • Пропускание новой жидкости через систему, промывает всю систему гидроблока
    Минусы:
  • Поддон не чистится от загрязнений, что может засорить гидросистему
  • Большая затрачивааемость на материалы в работе, в сравнении с методом частичной замены
Замена с использованием установки с заменой фильтра
Используется в АКПП с фильтром. Проводится сливом масла через специальное отверстие, сливается около 40 - 60 % отработанной жидкости. После, демонтируется и чистится поддон коробки, проводится смена фильтра. После того, как поддон будет установлен, заливается новая жидкость, в том же количестве, что и сливалось. Затем к гидросистеме подключается специальная установка и проводится замена отработанного масла. Кол-во используемой жидкости должно равняться 1,5 всего объема жидкости в коробке.
    Плюсы данного способа:
  • Отработанное масло полностью замещается новым
  • Промывается вся система гидроблока
  • Смена фильтра улучшает работу коробки, увеличивая срок её эксплуатации
    Минусы:
  • Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра

Услуги с гарантией

На все услуги автосервиса действует 6-ти месячная гарантия. Все работы проводятся опытными механиками, в соответствии с технологиями Skoda и производителей сервисного оборудования.

Как замена повлияет на АКПП?

Данная услуга не может плохо повлиять на работу АКПП. Все ухудшения в работе коробки после ремонта, возможно связаны с неудовлетворительным общим состоянием коробки.

Частичную или полную замену выбрать?

  • Частичная замена
    Советуем проводить регулярно, если известно от какого производителя и какой спецификации масло было заправлено в коробку ранее.
  • Полная замена
    Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом (100 000 км. и более) после прошлой смены, либо если не известно, жидкость какого производителя и какой спецификации было заправлено в АКПП ранее.

Жидкость какого производителя использовать?

В работе, нами используется масло трансмиссионное оригинального качества VAG. Так как оно было специально разработано для трансмиссий Шкода. Устанавливаем новые оригинальные крепежи, сливную/заливную пробку и фильтр масляный. Для новой прокладки поддона, может подойти и качественный аналог.
Замена масла в АКПП подходит для:
Все услуги из категории "Коробка передач"
Узнать стоимость замены масла в АКПП Skoda и записаться на ремонт можно позвонив по телефону +7 (495) 668-13-68 или заказав обратный звонок.
;