Когда менять масло в АКПП по регламенту
По регламенту производителя, проводить замену масла в АКПП Шкода, нужно после пробега в каждые 60 тыс км. Либо, когда в результате диагностики обнаружились симптомы: #туго включаются передачи #нестабильная работа акпп #пробуксовка сцепления #удары при переключении передач #загрязнение жидкости. Механики нашего сервиса проведут данную работу с использованием специального оборудования и оперативно устранят все проблемы в коробке.
Какое масло в АКПП Skoda нужно использовать
Масло трансмиссионное | Применимость для АКПП | Свойства |
G055025A2 |
6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)
6 ступенчатая 09M/TF-62SN
6 ступенчатая TF-63SN
6 ступенчатая TR-60SN (09D)
8 ступенчатая TR-80SD
|
Цвет: красный
Плотность при +15 Цельсия: 0,850
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -37
|
ATF G052162A2 |
4 ступенчатая 095/096/01M
5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)
|
Цвет: светло-коричневый
Плотность при +15 Цельсия: 0.899
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -34
|
ATF G060162A2 |
6 ступенчатая ZF6HP19A5
6 ступенчатая ZF6HP26A
8 ступенчатая ZF8HP45/50
|
Цвет: зеленый
Плотность при +15 Цельсия: 0.899
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -34
|
ATF G055540A2 |
8 ступенчатая AQ450.8 |
Цвет: янтарный
Плотность при +15 Цельсия: 0.850
Температура застывания: -45
Температура потери текучести: -37
|
ATF G052990A2 |
5 ступенчатая JF506E |
Цвет: светло-коричневый
Плотность при +15 Цельсия: 0.899
Температура застывания: -42
Температура потери текучести: -34
|
Способы проведения работы
Частичная, без снятия фильтра
Используется в АКПП с наличием и без наличия фильтра. Проводится сливом 40 - 60 % отработанного масла через специальное отверстие для слива, с последующим заливом нового. Кол-во заливаемого масла, должно равняться кол-ву слитого.
Плюсы данного способа:
- Небольшая затрачиваемость материалов на работу
Минусы:
- Поддон не чистится от частиц грязи, которые перемешиваются с новой жидкостью. В результате чего может засориться гидросистема.
Частичная, со снятием фильтра
Используется в АКПП АКПП с фильтром. Проводится сливом отработанной жидкости через отверстие для слива. Нужно слить отработанное масло (около 40 - 60 % всего объема). Затем демонтируется и проводится очистка поддона и смена фильтра. Затем поддон устанавливается, заливается новое масло в том же количестве, что сливалось.
Плюсы данного способа:
- При очистке поддона, исключается попадание частиц грязи в новую жидкость.
- При смене фильтра, обеспечивается лучшая работа коробки переключения передач и увеличивается срок её эксплуатации
Минусы:
- Часть отработанного масла может остаться на деталях коробки, и смешаться с новым.
- Часть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
- Большая затратность на материалы и работу, в сравнении с частичной заменой без смены фильтра.
Замена с использованием установки без смены фильтра
Используется в АКПП с наличием / без наличия фильтра. Проводится на специальной установке, которая подключается к гидросистеме. Через установку, давлением вытесняется отработанное масло и замещается на новое.
Плюсы данного способа:
- Полная замена жидкости
- Пропускание новой жидкости через систему, промывает всю систему гидроблока
Минусы:
- Поддон не чистится от загрязнений, что может засорить гидросистему
- Большая затрачивааемость на материалы в работе, в сравнении с методом частичной замены
Замена с использованием установки с заменой фильтра
Используется в АКПП с фильтром. Проводится сливом масла через специальное отверстие, сливается около 40 - 60 % отработанной жидкости. После, демонтируется и чистится поддон коробки, проводится смена фильтра. После того, как поддон будет установлен, заливается новая жидкость, в том же количестве, что и сливалось. Затем к гидросистеме подключается специальная установка и проводится замена отработанного масла. Кол-во используемой жидкости должно равняться 1,5 всего объема жидкости в коробке.
Плюсы данного способа:
- Отработанное масло полностью замещается новым
- Промывается вся система гидроблока
- Смена фильтра улучшает работу коробки, увеличивая срок её эксплуатации
Минусы:
- Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра
Услуги с гарантией
На все услуги автосервиса действует 6-ти месячная гарантия. Все работы проводятся опытными механиками, в соответствии с технологиями Skoda и производителей сервисного оборудования.
Как замена повлияет на АКПП?
Данная услуга не может плохо повлиять на работу АКПП. Все ухудшения в работе коробки после ремонта, возможно связаны с неудовлетворительным общим состоянием коробки.
Частичную или полную замену выбрать?
- Частичная замена
Советуем проводить регулярно, если известно от какого производителя и какой спецификации масло было заправлено в коробку ранее.
- Полная замена
Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом (100 000 км. и более) после прошлой смены, либо если не известно, жидкость какого производителя и какой спецификации было заправлено в АКПП ранее.
Жидкость какого производителя использовать?
В работе, нами используется масло трансмиссионное оригинального качества VAG. Так как оно было специально разработано для трансмиссий Шкода. Устанавливаем новые оригинальные крепежи, сливную/заливную пробку и фильтр масляный. Для новой прокладки поддона, может подойти и качественный аналог.