Выберите автомобиль для уточнения цены
Коммерческие и
Внедорожники
Легковые и
кроссоверы
В соответствии с регламентом, приводной ремень следует менять после каждого пробега в 90 тыс.км. Либо при выявлении после диагностики симптома: #посторонние звуки в моторном отсеке
Этот симптом может быть причиной неисправной работы в других системах и узлах автомобиля. Точная причина может быть выявлена механиком в автосервисе, после проведения диагностики.
Приводной ремень навесного оборудования связывает насос, генератор, ГУР и остальные узлы. Если не спешить с заменой, то имеется высокая вероятность к поломке данных деталей. При обрыве ремня, генератор прекращает зарядку АКБ. Это приведет к потере питания электрического оборудования авто, и на панели приборов появится значок:
Управление автомобилем с такой неисправностью, может стать причиной дополнительных поломок: двигатель перегреется, электрическое оборудование выйдет из строя или произойдет разрядка аккумуляторной батареи полностью. Если возникли подозрения на неисправную работу ремня, советуем обратиться в сервис. Наши механики проведут диагностику и комплекс услуг, связанных с заменой ремня.
Меняя ремень привода, необходимо проводить проверку водяного насоса. Если была выявлена неисправность водяного насоса или другого оборудования, рекомендуется их заменить. Не советуем проводить ремонт самостоятельно, без соответствующих знаний и подготовки. Это может негативно сказаться на работе сопутствующих узлов и систем авто.
При замене допускается установка качественных аналогов или неоригинальной детали. Но мы рекомендуем качество оригинальных запчастей VAG, так как они имеют соответствующий контроль качества и прослужат значительно дольше.