Легковые и
кроссоверы
Автомобиль | Модификация двигателя | Время ремонта, часов |
Volkswagen Passat VI Volkswagen Passat CC |
1,4 TSI - 122 л.с., CAXA | 1 |
1,6 - 102 л.с., BSE, BSF | 1 | |
1,6 FSI - 115 л.с., BLF | 1 | |
1,6 TDI - 105 л.с., CAYC | 1 | |
1,8 TSI - 152 л.с., CDAB, CGYA | 1,5 | |
1,8 TSI - 160 л.с., BZB, CDAA | 1,5 | |
1,9 TDI - 105 л.с., BKC, BLS, BXE | 1 | |
2,0 FSI - 150 л.с., BLR, BLY, BVY, BVZ | 1 | |
2,0 TDI - 110 л.с., CBDC | 1 | |
2,0 TDI 16V - 140 л.с., BKP, CBAB | 1 | |
2,0 TFSI - 200 л.с., AXX, BPY, BWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA | 1,5 | |
2.0 TDI - 140 л.с., BMP | 1 |
Рекомендуемый производителем срок, когда нужно менять приводной ремень для автомобиля Фольксваген Пассат 6, приходится на каждые 90 тыс.км пробега. В случае выявления признаков износа или повреждений, во избежание аварийных ситуация, стоит приступить к замене незамедлительно.
Следите за правильностью установки, если установить ремень не той стороной, это может его повредить. В начале убедитесь, что генератор, компрессор климатической установки и прочие агрегаты, надежно установлены и закреплены. Необходимо правильно разместить ремень на шкивах и обеспечить верное направление. После завершения, заводим автомобиль и проверяем ход ремня.
Оригинальный ремень VAG, служит дольше своих аналогов других производителей. Предпочитая запчасти оригинального качества, вы не лишаетесь заводской гарантии.
Общая информация по замене приводного ремня для автомобилей Фольксваген Пассат