Про необходимость прогревать двигатель перед началом поездки и нужной рабочей температуры нагрева, ходят частые споры среди автовладельцев. Но многие автомобилисты каждое утро продолжают прогревать мотор своих авто. Следовательно, регулярно возникают вопросы о том, зачем нужно двигателю прогреваться.
О том, что нужно прогревать мотор перед поездкой, слышали многие владельцы автомобилей. И даже проехавшись, можно сразу убедиться, что поездка на прогретом двигателе более комфортна. Также, как утверждают специалисты, на холодном движке заметно увеличивается расход топлива.
Холодное масло в непрогретом двигателе, будет заметно хуже смазывать трущиеся детали силового агрегата, ведь оно становится менее текучим. Например, распределительные валы располагаются на удалении от масляного насоса, соответственно туда масло попадать будет дольше. В особенности это можно заметить на низких температурах, когда масло более вязкое. Когда деталям начинает не хватать смазки, то через определенное время они будут сильно изнашиваться, при нагрузке на двигатель. В следствии чего вал может начать изнашиваться, а также головка блока цилиндров. Помимо этого, смазка важна и для стабильной работы коробки передач. Если масло в трансмиссии под нагрузками остаётся холодным, это заметно сократит срок службы КПП.
При попадании в двигатель холодного воздуха, за счет увеличения кислорода, образуется обедненная топливно-воздушная смесь. Что служит причиной потери мощности и увеличению расхода топлива.
1. Понижение в радиаторе температуры охлаждающей жидкости, при холодных погодных условиях. Для самого простого выхода из такой ситуации нужно утеплить радиатор, капот, двигатель и все подкапотное пространство. С этим отлично справляются специальные утеплители и автоодеяла. Благодаря утеплению, мотор станет быстрее прогреваться и достигать рабочей температуры.
2. Неисправен термостат. Эта деталь отвечает за поток жидкости охлаждения по малому и большому кругу. Малый круг препятствует попаданию жидкости охлаждения в радиатор, обеспечивая циркуляцию жидкости только внутри ДВС. В итоге двигатель быстрее нагревается. Заклинивший в открытом положении термостат, не позволит антифризу достичь рабочей температуры зимой. Следовательно, может слишком долго греться двигатель в зимнее время. В таком случае понадобится ремонт или смена термостата.
3. Образование в системе охлаждения пробок из воздуха. Аналогично любой системе отопления, попадание лишнего воздуха может препятствовать нормальной циркуляции жидкости. В данном случае рекомендуется выяснит причину образования пробки из воздуха и избавиться от данной проблемы.
4. Не так часто, виновником медленного прогрева может послужить и особенность прошивки - заводской настройки электронного блока управления либо ошибки в настройке в результате чип-тюнинга.
5. Еще одной причиной долгого прогрева служит несвоевременный старт вентилятора системы охлаждения. Вентилятор может сам включаться даже при запуске холодного двигателя.
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля стал прогреваться заметно дольше обычного, рекомендуем обратиться в наш техцентр. Опытные механики техцентра «Автономия» оперативно выявят причину слабого или долгого прогрева мотора, и в максимально короткий срок исправят данную проблему.
При проявлении симптома двигатель долго греется эксплуатация автомобиля допускается.
Коммерческие и
Внедорожники
Очень быстро все сделали. Приветливый персонал. Остался очень доволен! Советую этот сервис!
Хотел сменить сервис Кунцево на что-нибудь дешевле и ближе. Нашёл по отзывам практически в своём районе. На данный момент трижды приезжал в этот сервис. Цены ниже, чем в Кунцево. Есть свой склад запчастей тоже с нормальными ценами.
Душевные ребята-профессионалы. Второй раз у них и приеду еще.
Записался заранее. Приехал по времени. Все сделали качественно. Доволен сервисом, нареканий нет