Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Хруст при повороте руля в Audi Q5

Audi Q5

3 минуты на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #хруст при повороте руля в Audi Q5

Хруст при повороте руля

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум - это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах - вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты - в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Что рекомендует производитель
  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Audi Q5 допускается

При проявлении симптома хруст при повороте руля эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #хруст при повороте руля Audi Q5

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика подвески и рулевого управления Audi Q5
    Цена
    Диагностика передней подвески и рулевого управления
    1 240 руб.
    Диагностика подвески и рулевого управления
    1 984 руб.

Цены на работы по устранению симптома #хруст при повороте руля Audi Q5

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Замена амортизаторов Audi Q5
    Цена
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 968 руб.
    Замена переднего правого амортизатора
    3 968 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 968 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    4 216 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    4 464 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 440 руб.
    Замена передних амортизаторов
    11 904 руб.
  2. Замена подшипников Audi Q5
    Цена
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    4 216 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    4 464 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 440 руб.
  3. Замена передних амортизаторов Audi Q5
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 968 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 968 руб.
    Замена передних амортизаторов
    11 904 руб.

Популярные товары Audi Q5

Отзывы о сервисе «Автономия»