Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Хруст при повороте руля в Opel

Выбрать автомобиль

3 минуты на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #хруст при повороте руля в Opel

Хруст при повороте руля

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум - это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах - вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты - в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Что рекомендует производитель
  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Opel допускается

При проявлении симптома хруст при повороте руля эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #хруст при повороте руля Opel

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика подвески и рулевого управления Opel
    Цена
    Диагностика передней подвески и рулевого управления
    1 093 руб.
    от 978 руб.
    Диагностика подвески и рулевого управления
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.

Цены на работы по устранению симптома #хруст при повороте руля Opel

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Замена амортизаторов Opel
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена передних амортизаторов
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 866 руб.
    от 7 038 руб.
  2. Замена подшипников Opel
    Цена
    Замена переднего правого подшипника и ступицы в сборе
    3 278 руб.
    от 2 933 руб.
    Замена переднего левого подшипника и ступицы в сборе
    3 278 руб.
    от 2 933 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 866 руб.
    от 7 038 руб.
  3. Замена передних амортизаторов Opel
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена передних амортизаторов
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.


Отзывы о сервисе «Автономия»