Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Неравномерный износ резины в Audi

Выбрать автомобиль

3 минуты на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #неравномерный износ резины в Audi

ОТЧЕГО ВОЗНИКАЕТ НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА ШИН?

Шины - важная часть любого транспортного. Поэтому необходимо следить, чтобы глубина протектора шин соответствовала рекомендуемым значениям. Глубина протектора — это расстояние от нижней части шины (самой глубокой канавки), до её верхней части. Новая шина обычно имеет размер глубины протектора около 7,5 - 8,5 мм. Как только глубина протектора приблизится к 1,6 мм, значит настало время приобретать новый комплект шин.

Многие измеряют глубину протектора в середине шины, но очень важно мерить сразу несколько областей, чтобы вовремя обнаружить неравномерность износа. В идеале, протектор шин должен изнашивается равномерно. Но довольно часто износ происходит с внутренней стороны шины. Также нередко износ возникает и на внешней стороне или по центру.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА:

Не отрегулированы углы установки колес
Шины стираются в тех местах, где имеется их наибольший контакт с дорогой. Если шины изношены неравномерно, значит нужна регулировка углов установки колес, или говоря проще - «сход-развал». Выравнивание компонентов рулевого управления и подвески автомобиля, влияет на то, как шины будут соприкасаться с дорогой. Со временем, сход-развал может измениться, что приводит к неправильному контакту колес авто с дорогой.

Развал-схождение — это процесс регулировки углов положения колес, чтобы автомобильные шины имели необходимый контакт с дорогой.

При отсутствии регулировки сход-развала, можно заметь и другие признаки: тряска рулевого колеса, увод автомобиля в сторону при движении прямо.

Низкое давление в шинах
Еще одной причиной неравномерного износа шин, может быть отсутствие нужного давления в колесах. Важно использовать рекомендуемый PSI для автомобиля, чтобы всегда иметь оптимальный контакт с дорогой.

Когда шина недостаточно накачана, внешние края протектора имеют наибольший контакт с дорогой. Таким образом, края протектора изнашиваются раньше центрального участка. И наоборот, если шины перекачаны, то центральная часть протектора будет сильно раздуваться, вызывая износ. При правильном накачивании, шина будет иметь одинаковый контакт со всеми частями протектора.

Неисправность компонентов рулевого управления или подвески
Компоненты рулевого управления автомобиля отвечают за поворот колес в том же направлении, что и рулевое колесо. Эти компоненты часто подвергаются износу, что приводит к «разболтанности», то есть колеса могут отклоняться то в одну, то в другую сторону.

Одним из примеров детали, которая наиболее восприимчива к неравномерному износу шин, является наконечник рулевой тяги. Наконечник рулевой тяги — это шарнир, соединенный с колесом в сборе, он передает усилие от рулевой рейки к рулю. Если резиновая втулка вокруг шарнира треснет или будет изношена, то теряется важная смазка. Соединение в таком случае выйдет из строя, что приведет к смещению колеса.

Многие из компонентов подвески имеют похожие резиновые втулки и прокладки, которые могут порваться и вызвать проблемы.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Если вы заметили неравномерность износа протектора шин, обратитесь в техцентр «Автономия». Наши техники осмотрят ваш автомобиль, снимут колеса, чтобы проверить компоненты рулевого управления и подвески, проведут проверку развал-схождения, чтобы диагностировать причину. Мастера-приемщики объяснят причину неравномерного износа и подберут грамотное решение по ремонту, соответствующее вашему бюджету и потребностям.

Мы стремимся помочь своим клиентам, чтобы их автомобили были в отличной форме, а их семьи в безопасности.

Что рекомендует производитель
  • Выполнение диагностики ходовой части и рулевого управления
  • Если имеется неисправность компонента или компонентов ходовой части, то производиться замена
  • При исправной или отремонтированной ходовой части выполняется проверка углов установки колес
  • На основании результатов стенда выполняется регулировка схождения/развала передней и задней оси
  • Примечание! Если разность износа шин не соответствует требованиям безопасности, то перед проведением регулировки углов установки колес рекомендуется заменить шины на новые
Эксплуатация автомобиля Audi допускается

При проявлении симптома неравномерный износ резины эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #неравномерный износ резины Audi

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика подвески и рулевого управления Audi
    Цена
    Диагностика передней подвески и рулевого управления
    1 240 руб.
    от 1 116 руб.
    Диагностика подвески и рулевого управления
    от 1 786 руб.

Популярные товары Audi

Отзывы о сервисе «Автономия»