Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Потеря мощности двигателя в Skoda Octavia

Skoda Octavia

6 минут на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #потеря мощности двигателя в Skoda Octavia

Потеря мощности двигателя

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Что рекомендует производитель
  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных.
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности.
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике.
Эксплуатация автомобиля Skoda Octavia не рекомендуется

При проявлении симптома потеря мощности двигателя эксплуатация автомобиля не рекомендуется .
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #потеря мощности двигателя Skoda Octavia

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia
    Цена
    Диагностика системы выпуска ог (визуальный осмотр)
    1 000 руб.

Цены на работы по устранению симптома #потеря мощности двигателя Skoda Octavia

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Замена фильтров Skoda Octavia
    Цена
    Замена топливного фильтра, бензиновый двигатель
    1 404 - 1 560
    Замена топливного фильтра, дизельный двигатель
    1 755 - 2 730
  2. Замена ГРМ Skoda Octavia
    Цена
    Замена ремня грм
    12 285 - 15 600
    Замена цепи грм
    21 060 - 31 590
  3. Чистка инжектора Skoda Octavia
    Цена
    Промывка топливного инжектора (бензиновый двигатель)
    5 265 - 5 850
  4. Замена ремней Skoda Octavia
    Цена
    Замена ремня привода генератора
    2 457 - 2 730
    Замена ремня грм
    12 285 - 15 600
  5. Замена прокладок двигателя Skoda Octavia
    Цена
    Замена прокладки впускного коллектора
    4 563 - 5 070
    Замена прокладки выпускного коллектора
    10 530 - 11 700
  6. Замена насоса Skoda Octavia
    Цена
    Замена водяного насоса при снятом грм
    2 808 - 3 120
    Замена топливного насоса (электрический в баке)
    4 212 - 4 680
    Замена вакуумного насоса тормозной системы
    4 563 - 5 070
    Замена топливного насоса (тнвд) бензиновый двигатель
    5 265 - 5 850
    Замена насоса усилителя рулевого управления
    6 669 - 7 410
    Замена водяного насоса (привод от грм)
    15 093 руб.
    Замена топливного насоса (тнвд) дизельный двигатель
    19 305 - 21 450
  7. Замена водяного насоса Skoda Octavia
    Цена
    Замена водяного насоса (привод от грм)
    15 093 руб.
  8. Замена прокладки впускного коллектора Skoda Octavia
    Цена
    Замена прокладки впускного коллектора
    4 563 - 5 070
  9. Замена ТНВД Skoda Octavia
    Цена
    Замена топливного насоса (тнвд) бензиновый двигатель
    5 265 - 5 850
    Замена топливного насоса (тнвд) дизельный двигатель
    19 305 - 21 450
  10. Замена катушки зажигания\модуля зажигания Skoda Octavia
    Цена
    Замена катушки зажигания\модуля зажигания
    2 457 - 2 730
  11. Замена топливного фильтра, бензиновый двигатель Skoda Octavia
    Цена
    Замена топливного фильтра, бензиновый двигатель
    1 404 - 1 560
  12. Замена топливного фильтра, дизельный двигатель Skoda Octavia
    Цена
    Замена топливного фильтра, дизельный двигатель
    1 755 - 2 730
  13. Замена топливного насоса Skoda Octavia
    Цена
    Замена топливного насоса (электрический в баке)
    4 212 - 4 680

Популярные товары Skoda Octavia

Отзывы о сервисе «Автономия»