Ремонт сцепления относительно недорогой процесс, но игнорирование данной проблемы приводит к серьезным повреждениям трансмиссии. Чтобы решить эту проблему, мы объясним причины пробуксовки и способы их устранения.
Выжимной подшипник является частью муфты, подключающей двигатель к механической коробке передач. Во время работы, двигателем внутреннего сгорания вырабатывается крутящий момент, передаваемый на вращающийся маховик. Сцепление - это "связующее звено" между двигателем и коробкой передач. Если педаль сцепления не нажата, ведомый диск плотно прижимается к ведущей поверхности, передавая тем самым вращающий импульс на первичный вал КПП. После нажатия педали сцепления, ведомая поверхность отсоединяется от ведущей, останавливая крутящий момент. Тем самым, система готова к переключению передач. Игнорирование износа приводит к выходу из строя выжимного подшипника, что затрудняет переключение передач.
Маховиком выполняются четыре основные функции:
Маховик постоянно находится в движении, вызывая трение. Это трение может его деформировать из-за чрезмерного нагрева. Эти факторы вызывают повреждения маховика, двигателя и других компонентов.
Корзина один из основных компонентов сцепления. Присоединенная к маховику, корзина прижимает диск сцепления к маховику, передавая мощность от двигателя к трансмиссии.
Поскольку она прикручена к маховику, то тоже подвергается нагреву с деформацией. Трение также может привести к износу и нарушению правильного давления нажимной пластины, необходимого для передачи мощности.
В большинстве автомобилей используется гидравлическая система сцепления. Рабочие и главные цилиндры имеют уплотнения, которые подвергаются высокому давлению, твердеют, трескаются или сжимаются под влиянием изменений температуры. Цвет трансмиссионной жидкости меняется от почти прозрачного в новом состоянии, до темно-коричневого при долгом использовании в системе. Если вы заметили следы утечки, а также изменения при переключении передач, рекомендуется провести диагностику с дальнейшим ремонтом.
Между корзиной и маховиком, располагается ведомый диск. Обе его стороны покрыты таким же материалом, как у тормозных колодок. Диском обеспечивается плавное зацепление или разъединение между корзиной и поверхностью маховика. Как и тормозные колодки, поверхность диска изнашивается и деформируется, вызывая проскальзывание
Не рекомендуется продолжать движение с пробуксовкой сцепления. При обнаружении проблем, рекомендуем обращаться в техцентр «Автономия». Опытные механики нашего техцентра проведут качественную диагностику и ремонт, чтобы вы могли вернуться на дорогу. Если стали заметны перебои в работе сцепления или нужна консультация по устранению пробуксовки, свяжитесь с нами сейчас. Мы всегда рады помочь.
При проявлении симптома пробуксовка сцепления эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Коммерческие и
Внедорожники
Легковые и
кроссоверы
Очень быстро все сделали. Приветливый персонал. Остался очень доволен! Советую этот сервис!
Хотел сменить сервис Кунцево на что-нибудь дешевле и ближе. Нашёл по отзывам практически в своём районе. На данный момент трижды приезжал в этот сервис. Цены ниже, чем в Кунцево. Есть свой склад запчастей тоже с нормальными ценами.
Душевные ребята-профессионалы. Второй раз у них и приеду еще.
Записался заранее. Приехал по времени. Все сделали качественно. Доволен сервисом, нареканий нет