Движение на постоянной скорости исправного автомобиля, происходит плавно, без рывков. Если же при движении автомобиля происходят рывки, степень и интенсивность которых может варьироваться от чуть ощущаемых до весьма сильных, то можно судить о наличии нарушений в работе двигателя и других систем автомобиля. Причины возникновения рывков при управлении автомобилем:
Засорение или износ форсунки.
Когда форсунка засоряется или изнашивается, это негативным образом сказывается на распылении топлива. Это служит причиной возникновения рывков, общей нестабильной работы и потере мощности двигателя. Автомобиль будет двигаться рывками на постоянной скорости. Форсунки необходимо очистить или заменить, чтобы решить эту проблему.
Засор топливного фильтра.
При засоренном бензиновом или дизельном фильтре, снижается общая пропускная способность горючего. Эту проблему можно решить чисткой, либо заменой топливного фильтра.
Выход из строя топливного насоса.
Если мощность топливного насоса снизится, будет прервана подача горючего. Это осложнение может увеличиваться при увеличении нагрузки на мотор. Чтобы выявить неисправность насоса, необходимо провести измерение давления топлива.
Неисправность в датчике положения коленчатого вала.
При помощи датчика коленвала, определяется момент впрыскивания топлива. Сам датчик ломается не часто, но если есть электрическая проблема, то сигнал пропадает. Двигатель останавливается и запускается по инерции, это может послужить причиной возникновения рывков.
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Двигатели, оборудованные системой впрыскивания топлива, регулируют зажигание и подачу горючего, обращая внимание на температуру. При неисправности данного датчика, скорость впрыскивания, угол зажигания (у бензиновых ДВС) и момент впрыска (у дизельных ДВС) будут неточными, что приведет к разбалансировке двигателя и потере мощности. Проверьте датчик с помощью мультиметра или проведя компьютерную диагностику.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, и в двигатель поступает больше воздуха, ускоряя автомобиль. При поломке датчика положения дроссельной заслонки, могут возникать рывки. Чтобы проверить работу датчика, нужно провести измерение напряжения при легком нажатии на педаль акселератора (с помощью диагностического оборудования или мультиметра). В случае внезапного скачка напряжения или выхода из строя, потребуется замена датчиков положения дроссельной заслонки и педали газа.
Неисправна система зажигания.
Износ свечей зажигания, катушек и проводов, могут стать причиной пропусков в зажигании. На первых этапах трудности могут возникнуть при работе на холостых оборотах. Это бывает связано с тем, что пропуск зажигания маскируется инерционной силой высоких оборотов. Следует проверку свечей, проводов и катушек зажигания. При обнаружении причин, замените неисправную деталь.
Утечка воздуха.
Нежелательные утечки воздуха мешают двигателю правильно подавать воздушно-топливную смесь, что приводит к потере тяги и ударам. Воздух смешивается с топливом, образуя воздушно-топливную смесь, питающую двигатель. Если что-то будет мешать правильному формированию топливовоздушной смеси, машина вряд ли разгонится. Для решения проблемы необходимо осмотреть трубы, хомуты и прокладки, для устранения утечки воздуха.
Некачественное топливо.
При плохом качестве бензина, газа или дизельного топлива либо при неправильном октановом/цетановом числе, горючее плохо зажигается. Езда с таким топливом связана с неисправностями двигателя и выхлопной системы. Необходимо сливать некачественное топливо, промывать бак и топливную магистраль, и затем заправлять горючим.
Неисправность в датчике абсолютного давления.
Неправильно работающий датчик абсолютного давления нарушает правильное формирование воздушно-топливной смеси. Рекомендуем провести проверку датчика абсолютного давления и при обнаружении неисправности его поменять.
Неисправность в датчике массового расхода воздуха.
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха, поступают ложные показатели об объеме воздуха во впускном коллекторе. Это приводит к тому, что топливная система будет ошибочно измерять количество впрыскиваемого топлива. Проверяется датчик массового расхода воздуха проведением компьютерной диагностики либо измерением напряжения мультиметром.
Износ цилиндропоршневой группы, повреждение клапана и компенсатора давления масла.
При сильном износе двигателя или неравномерной настройке клапанов, компрессия будет снижена. В результате образуется неровное и ослабленное давление на цилиндр, что вызывает рывки. Для диагностики работы цилиндров, необходимо измерить их давление. Неправильно открытые зазоры необходимо отрегулировать, неисправные гидравлические компенсаторы заменить.
КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РЫВКОВ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
В машине с инжектором нужно диагностировать и считать ошибки, чтобы узнать, почему проявляются рывки на постоянной скорости. Если авто оснащен бортовым компьютером, отображающий коды неисправностей, тогда допоборудование не требуется. В другом случае, требуется диагностический сканер и ПО. Можете обойтись без дополнительного оборудования и программ, обратившись в автосервис "Автономия. Наши специалисты выполнят расширенную компьютерную диагностику, чтобы провести качественный ремонт неисправности.
При проявлении симптома рывки при движении на постоянной скорости эксплуатация автомобиля допускается.
Очень быстро все сделали. Приветливый персонал. Остался очень доволен! Советую этот сервис!
Хотел сменить сервис Кунцево на что-нибудь дешевле и ближе. Нашёл по отзывам практически в своём районе. На данный момент трижды приезжал в этот сервис. Цены ниже, чем в Кунцево. Есть свой склад запчастей тоже с нормальными ценами.
Душевные ребята-профессионалы. Второй раз у них и приеду еще.
Записался заранее. Приехал по времени. Все сделали качественно. Доволен сервисом, нареканий нет