Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Скрип или стук при работе подвески в Opel

Выбрать автомобиль

5 минут на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #скрип или стук при работе подвески в Opel

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса "Автономия" помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Что рекомендует производитель
  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Opel допускается

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #скрип или стук при работе подвески Opel

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика подвески и рулевого управления Opel
    Цена
    Диагностика передней подвески и рулевого управления
    1 093 руб.
    от 978 руб.
    Диагностика подвески и рулевого управления
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.

Цены на работы по устранению симптома #скрип или стук при работе подвески Opel

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Замена пыльника левой рулевой тяги Opel
    Цена
    Замена пыльника левой рулевой тяги
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
  2. Замена задних сайлентблоков Opel
    Цена
    Замена сайлентблока правого продольного рычага задней подвески
    5 463 руб.
    5 175 руб.
    Замена сайлентблока левого продольного рычага задней подвески
    5 463 руб.
    5 750 руб.
    Замена заднего сайлентблока с корпусом правого нижнего рычага передней подвески
    8 522 руб.
    от 4 106 руб.
  3. Замена пыльника правой рулевой тяги Opel
    Цена
    Замена пыльника правой рулевой тяги
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
  4. Замена передних сайлентблоков Opel
    Цена
    Замена заднего сайлентблока правого нижнего рычага передней подвески
    8 522 руб.
    от 7 625 руб.
    Замена заднего сайлентблока левого нижнего рычага передней подвески
    8 522 руб.
    от 7 625 руб.
    Замена переднего сайлентблока правого нижнего рычага передней подвески
    8 522 руб.
    от 7 625 руб.
    Замена переднего сайлентблока левого нижнего рычага передней подвески
    8 522 руб.
    от 7 625 руб.
    Замена переднего и заднего сайлентблоков правого нижнего рычага передней подвески
    9 833 руб.
    от 8 798 руб.
    Замена переднего и заднего сайлентблоков левого нижнего рычага передней подвески
    9 833 руб.
    от 8 798 руб.
  5. Замена задних рычагов Opel
    Цена
    Замена правого верхнего поперечного рычага задней подвески
    2 185 руб.
    2 300 руб.
    Замена левого верхнего поперечного рычага задней подвески
    2 185 руб.
    2 300 руб.
    Замена правого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
    Замена левого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
    Замена правого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена левого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена левого нижнего поперечного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена правого нижнего поперечного рычага задней подвески
    4 808 руб.
    5 061 руб.
  6. Замена передних рычагов Opel
    Цена
    Замена нижнего правого рычага передней подвески
    3 278 руб.
    от 2 933 руб.
    Замена нижнего левого рычага передней подвески
    3 278 руб.
    от 2 933 руб.
  7. Замена амортизаторов Opel
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена передних амортизаторов
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 866 руб.
    от 7 038 руб.
  8. Замена левого продольного рычага задней подвески Opel
    Цена
    Замена левого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
  9. Замена правого продольного рычага задней подвески Opel
    Цена
    Замена правого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
  10. Замена поперечного подпружинного рычага Opel
    Цена
    Замена правого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена левого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
  11. Замена стойки стабилизатора Opel
    Цена
    Замена правой стойки переднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена левой стойки переднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена правой стойки заднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена левой стойки заднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена комплекта стоек переднего стабилизатора
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.
    Замена комплекта стоек заднего стабилизатора
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.
  12. Замена стабилизатора Opel
    Цена
    Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    4 807 руб.
    от 4 301 руб.
  13. Замена шаровой Opel
    Цена
    Замена шаровой опоры правого нижнего рычага передней повески
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
    Замена шаровой опоры левого нижнего рычага передней повески
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
  14. Замена передних амортизаторов Opel
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена передних амортизаторов
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.
  15. Замена задних амортизаторов Opel
    Цена
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
  16. Замена втулок стабилизатора Opel
    Цена
    Замена втулок заднего стабилизатора
    2 622 руб.
    от 2 346 руб.
    Замена втулок переднего стабилизатора
    3 496 руб.
    от 3 128 руб.
  17. Замена пружин Opel
    Цена
    Замена пружин задней подвески
    1 967 руб.
    от 1 760 руб.
    Замена пружин передней подвески
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.


Отзывы о сервисе «Автономия»