Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Стук при движении по неровностям в Mazda 2

Mazda 2

4 минуты на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #стук при движении по неровностям в Mazda 2

Если при движении по неровностям вы услышали стук, то это может являться сигналом неисправностей в подвеске авто. Подвеска содержит детали, сильная нагрузка на которые со временем приводит к износу. При обнаружении стука рекомендуется обратиться к автомеханикам за диагностикой и ремонтом.

Зачем нужна подвеска?
Исправная работа подвески гарантирует общий комфорт в движении, обеспечивает максимальный контакт колес с дорогой во время торможения и повышает управляемость автомобилем. Когда автомобиль движется по неровностям, подвеской гасятся любые сильные вибрации. Когда автомобиль входит в поворот, система подвески помогает удержать транспорт на полосе движения. В системе автоподвески участвует множество деталей, которые соединяют колеса с кузовом транспортного средства. 

Существует 2 типа системы:

  • Зависимая. Когда колеса находятся на одной оси. При этом вращение одного колеса влияет на второе.
  • Независимая. Когда колеса работают независимо друг от друга.

Любая система подвески включает в себя 3 компонента:

1. Пружины
Для подвески автомобиля имеются различные виды пружин, но чаще всего встречаются пружины спирального типа. Если колеса опускаются вниз, пружины растягиваются. При движении колес вверх пружины сжимаются. Движение пружин поглощает вибрации от неровностей на дороге. Во время сжатия пружинами поглощается кинетическая энергия.

2. Амортизаторы
Амортизаторы также поглощают кинетическую энергию. В амортизаторе имеется поршень, который перемещается в маслонаполненной трубке. Движение поршня заставляет проходить масло через отверстия и клапаны амортизатора, при этом контролируя сопротивление во время движения. Изношенный или поврежденный амортизатор не способен погасить кинетическую энергию, передаваемую от пружины. Поэтому при движении по неровной дороге возникают сильные стуки.

3. Стабилизатор поперечной устойчивости
При повороте кузов автомобиля наклоняется, неравномерно распределяя вес транспорта относительно дорожной поверхности. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает углы наклона кузова при вхождении в повороты. Стабилизатором соединяются колеса автомобиля. При поворотах одно колесо поднимается выше другого, но стабилизатор позволяет удерживать автомобиль в ровном положении.

В ЧЕМ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМ С ПОДВЕСКОЙ?

Недостаточно смазки
Удары и стуки при переезде неровностей нередко возникают по причине нехватки смазки для металлических деталей, таких как амортизаторы или рулевые наконечники. Но нередко удары и стуки появляются при более серьезных неисправностях.

Изношены втулки (сайлентблоки)
Втулки установлены, чтобы ограничить шум и вибрации во время движения авто. Найти втулки в системе подвески можно практически везде, где металлические детали соприкасаются друг с другом: шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы и т.д.
Часто причиной стука во время проезда по неровной дороге является именно износ втулок. Втулки из резины подвергаются большой нагрузке, и они быстро изнашиваются. Замена втулок – это одна из основных рекомендаций  при ремонте подвески.

Изношены шаровые опоры
Неисправные шаровые опоры могут вызвать стук в передней части авто. Особо сильно шум заметен при маневрах автомобиля. Шаровые опоры представляют собой штифт с шаром (палец шаровый) размещенный в корпусе со смазкой. Хотя шаровая опора служит довольно долго, под высокими нагрузками она может сломаться. Повреждение соединения приводит к потере смазки и попаданию грязи в корпус опоры.
От состояния шаровых опор зависит маневренность транспортного средства. Если при движении машина плохо реагирует на повороты руля и транспорт клонит в сторону, причина может быть в повреждении шаровой опоры. Неравномерный износ шин также является одним из признаков износа шаровых шарниров. Если у вашего автомобиля возникли подобные симптомы, рекомендуем выполнить диагностику подвески в нашем автосервисе. При неисправности шаровой опоры колесо расшатывается, что способно привести к серьезным происшествиям.

ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ В НАШ АВТОСЕРВИС

Возможно, наша статья смогла помочь вам выявить причину стука при движении по неровностям. Но самостоятельно устранить неисправности такого типа довольно сложно. Для выполнения ремонта гораздо безопаснее отдать автомобиль в наш автосервис. Вне зависимости от того, какой сложности будет проблема с подвеской, безопасность на дороге должна быть вашим основным приоритетом. Работники автосервиса "Автономия" выполнят диагностику и помогут выявить причины появления стуков. Также механики техцентра «Автономия» выполнят ремонт системы подвески, и вы сможете снова отправиться в путь.

Что рекомендует производитель
  • Извлечение всех посторонних предметов из салона и багажного отделения автомобиля (бутылки, инструмент, дорожный набор и тому подобное) для проведения тестовой поездки и локализации постороннего шума
  • Если стук при тестовой поездке или диагностики ходовой части на подъемнике сразу не выявляется, то тестовая поездка продолжается с помощью автомобильного стетоскопа (прибор для выслушивания звуков) для точной локализации стука
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Mazda 2 допускается

При проявлении симптома стук при движении по неровностям эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #стук при движении по неровностям Mazda 2

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика подвески и рулевого управления Mazda 2
    Цена
    Диагностика передней подвески и рулевого управления
    920 руб.
    Диагностика подвески и рулевого управления
    1 472 руб.

Цены на работы по устранению симптома #стук при движении по неровностям Mazda 2

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Замена рулевой тяги Mazda 2
    Цена
    Замена правой рулевой тяги
    4 600 руб.
    Замена левой рулевой тяги
    4 600 руб.
  2. Замена задних сайлентблоков Mazda 2
    Цена
    Замена сайлентблока правого продольного рычага задней подвески
    4 232 руб.
    Замена сайлентблока левого продольного рычага задней подвески
    4 232 руб.
  3. Замена рулевого наконечника Mazda 2
    Цена
    Замена правого рулевого наконечника
    3 312 руб.
    Замена левого рулевого наконечника
    3 312 руб.
  4. Замена задних рычагов Mazda 2
    Цена
    Замена правого верхнего поперечного рычага задней подвески
    1 288 руб.
    Замена левого верхнего поперечного рычага задней подвески
    1 288 руб.
    Замена правого подпружинного рычага задней подвески
    1 472 руб.
    Замена левого подпружинного рычага задней подвески
    1 472 руб.
    Замена правого нижнего поперечного рычага задней подвески
    1 472 руб.
    Замена левого нижнего поперечного рычага задней подвески
    1 472 руб.
    Замена правого продольного рычага задней подвески
    3 680 руб.
    Замена левого продольного рычага задней подвески
    3 680 руб.
  5. Замена амортизаторов Mazda 2
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 128 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 128 руб.
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 312 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 312 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 312 руб.
    Замена передних амортизаторов
    6 256 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    6 624 руб.
  6. Замена рулевой рейки Mazda 2
    Цена
    Замена рулевой рейки (гидравлическая)
    7 912 руб.
  7. Замена левого продольного рычага задней подвески Mazda 2
    Цена
    Замена левого продольного рычага задней подвески
    3 680 руб.
  8. Замена правого продольного рычага задней подвески Mazda 2
    Цена
    Замена правого продольного рычага задней подвески
    3 680 руб.
  9. Замена поперечного подпружинного рычага Mazda 2
    Цена
    Замена правого подпружинного рычага задней подвески
    1 472 руб.
    Замена левого подпружинного рычага задней подвески
    1 472 руб.
  10. Замена подшипников Mazda 2
    Цена
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 312 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 312 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    6 624 руб.
  11. Замена стойки стабилизатора Mazda 2
    Цена
    Замена правой стойки переднего стабилизатора
    736 - 782
    Замена левой стойки переднего стабилизатора
    736 - 782
    Замена правой стойки заднего стабилизатора
    736 - 782
    Замена левой стойки заднего стабилизатора
    736 - 782
    Замена комплекта стоек переднего стабилизатора
    1 472 - 1 564
    Замена комплекта стоек заднего стабилизатора
    1 472 - 1 564
  12. Замена шаровой Mazda 2
    Цена
    Замена шаровой опоры правого нижнего рычага передней повески
    1 472 руб.
    Замена шаровой опоры левого нижнего рычага передней повески
    1 472 руб.
  13. Замена передних амортизаторов Mazda 2
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 128 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 128 руб.
    Замена передних амортизаторов
    6 256 руб.
  14. Замена задних амортизаторов Mazda 2
    Цена
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 312 руб.
  15. Замена втулок стабилизатора Mazda 2
    Цена
    Замена втулок заднего стабилизатора
    1 472 руб.
    Замена втулок переднего стабилизатора
    2 944 руб.
  16. Замена пружин Mazda 2
    Цена
    Замена пружин задней подвески
    1 656 руб.
    Замена пружин передней подвески
    6 256 руб.
  17. Замена рулевой колонки Mazda 2
    Цена
    Замена рулевой колонки
    5 336 руб.

Популярные товары Mazda 2

Отзывы о сервисе «Автономия»