Ваш город ?
+7 (495) 668-13-68
Позвонить
Как проехать к нам
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3
Ваш город ?
Быстрая запись в автосервис "Автономия" на удобное время
Москва, 50-й км. МКАД, Заречье, Торговая улица, с3 Показать на карте
Симптом неисправности

Стук при движении по неровностям в Opel

Выбрать автомобиль

4 минуты на прочтение Нет времени? 
Описание симптома #стук при движении по неровностям в Opel

Если при движении по неровностям вы услышали стук, то это может являться сигналом неисправностей в подвеске авто. Подвеска содержит детали, сильная нагрузка на которые со временем приводит к износу. При обнаружении стука рекомендуется обратиться к автомеханикам за диагностикой и ремонтом.

Зачем нужна подвеска?
Исправная работа подвески гарантирует общий комфорт в движении, обеспечивает максимальный контакт колес с дорогой во время торможения и повышает управляемость автомобилем. Когда автомобиль движется по неровностям, подвеской гасятся любые сильные вибрации. Когда автомобиль входит в поворот, система подвески помогает удержать транспорт на полосе движения. В системе автоподвески участвует множество деталей, которые соединяют колеса с кузовом транспортного средства. 

Существует 2 типа системы:

  • Зависимая. Когда колеса находятся на одной оси. При этом вращение одного колеса влияет на второе.
  • Независимая. Когда колеса работают независимо друг от друга.

Любая система подвески включает в себя 3 компонента:

1. Пружины
Для подвески автомобиля имеются различные виды пружин, но чаще всего встречаются пружины спирального типа. Если колеса опускаются вниз, пружины растягиваются. При движении колес вверх пружины сжимаются. Движение пружин поглощает вибрации от неровностей на дороге. Во время сжатия пружинами поглощается кинетическая энергия.

2. Амортизаторы
Амортизаторы также поглощают кинетическую энергию. В амортизаторе имеется поршень, который перемещается в маслонаполненной трубке. Движение поршня заставляет проходить масло через отверстия и клапаны амортизатора, при этом контролируя сопротивление во время движения. Изношенный или поврежденный амортизатор не способен погасить кинетическую энергию, передаваемую от пружины. Поэтому при движении по неровной дороге возникают сильные стуки.

3. Стабилизатор поперечной устойчивости
При повороте кузов автомобиля наклоняется, неравномерно распределяя вес транспорта относительно дорожной поверхности. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает углы наклона кузова при вхождении в повороты. Стабилизатором соединяются колеса автомобиля. При поворотах одно колесо поднимается выше другого, но стабилизатор позволяет удерживать автомобиль в ровном положении.

В ЧЕМ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМ С ПОДВЕСКОЙ?

Недостаточно смазки
Удары и стуки при переезде неровностей нередко возникают по причине нехватки смазки для металлических деталей, таких как амортизаторы или рулевые наконечники. Но нередко удары и стуки появляются при более серьезных неисправностях.

Изношены втулки (сайлентблоки)
Втулки установлены, чтобы ограничить шум и вибрации во время движения авто. Найти втулки в системе подвески можно практически везде, где металлические детали соприкасаются друг с другом: шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы и т.д.
Часто причиной стука во время проезда по неровной дороге является именно износ втулок. Втулки из резины подвергаются большой нагрузке, и они быстро изнашиваются. Замена втулок – это одна из основных рекомендаций  при ремонте подвески.

Изношены шаровые опоры
Неисправные шаровые опоры могут вызвать стук в передней части авто. Особо сильно шум заметен при маневрах автомобиля. Шаровые опоры представляют собой штифт с шаром (палец шаровый) размещенный в корпусе со смазкой. Хотя шаровая опора служит довольно долго, под высокими нагрузками она может сломаться. Повреждение соединения приводит к потере смазки и попаданию грязи в корпус опоры.
От состояния шаровых опор зависит маневренность транспортного средства. Если при движении машина плохо реагирует на повороты руля и транспорт клонит в сторону, причина может быть в повреждении шаровой опоры. Неравномерный износ шин также является одним из признаков износа шаровых шарниров. Если у вашего автомобиля возникли подобные симптомы, рекомендуем выполнить диагностику подвески в нашем автосервисе. При неисправности шаровой опоры колесо расшатывается, что способно привести к серьезным происшествиям.

ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ В НАШ АВТОСЕРВИС

Возможно, наша статья смогла помочь вам выявить причину стука при движении по неровностям. Но самостоятельно устранить неисправности такого типа довольно сложно. Для выполнения ремонта гораздо безопаснее отдать автомобиль в наш автосервис. Вне зависимости от того, какой сложности будет проблема с подвеской, безопасность на дороге должна быть вашим основным приоритетом. Работники автосервиса "Автономия" выполнят диагностику и помогут выявить причины появления стуков. Также механики техцентра «Автономия» выполнят ремонт системы подвески, и вы сможете снова отправиться в путь.

Что рекомендует производитель
  • Извлечение всех посторонних предметов из салона и багажного отделения автомобиля (бутылки, инструмент, дорожный набор и тому подобное) для проведения тестовой поездки и локализации постороннего шума
  • Если стук при тестовой поездке или диагностики ходовой части на подъемнике сразу не выявляется, то тестовая поездка продолжается с помощью автомобильного стетоскопа (прибор для выслушивания звуков) для точной локализации стука
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Opel допускается

При проявлении симптома стук при движении по неровностям эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома #стук при движении по неровностям Opel

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Диагностика подвески и рулевого управления Opel
    Цена
    Диагностика передней подвески и рулевого управления
    1 093 руб.
    от 978 руб.
    Диагностика подвески и рулевого управления
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.

Цены на работы по устранению симптома #стук при движении по неровностям Opel

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Замена рулевой тяги Opel
    Цена
    Замена правой рулевой тяги
    5 463 руб.
    от 4 888 руб.
    Замена левой рулевой тяги
    5 463 руб.
    от 4 888 руб.
  2. Замена задних сайлентблоков Opel
    Цена
    Замена сайлентблока правого продольного рычага задней подвески
    5 463 руб.
    5 175 руб.
    Замена сайлентблока левого продольного рычага задней подвески
    5 463 руб.
    5 750 руб.
    Замена заднего сайлентблока с корпусом правого нижнего рычага передней подвески
    8 522 руб.
    от 4 106 руб.
  3. Замена рулевого наконечника Opel
    Цена
    Замена правого рулевого наконечника
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
    Замена левого рулевого наконечника
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
  4. Замена задних рычагов Opel
    Цена
    Замена правого верхнего поперечного рычага задней подвески
    2 185 руб.
    2 300 руб.
    Замена левого верхнего поперечного рычага задней подвески
    2 185 руб.
    2 300 руб.
    Замена правого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
    Замена левого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
    Замена правого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена левого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена левого нижнего поперечного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена правого нижнего поперечного рычага задней подвески
    4 808 руб.
    5 061 руб.
  5. Замена амортизаторов Opel
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена передних амортизаторов
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 866 руб.
    от 7 038 руб.
  6. Замена рулевой рейки Opel
    Цена
    Замена рулевой рейки (гидравлическая)
    от 12 673 руб.
    от 5 463 руб.
    Замена рулевой рейки (электрическая)
    15 295 руб.
    от 11 385 руб.
  7. Замена левого продольного рычага задней подвески Opel
    Цена
    Замена левого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
  8. Замена правого продольного рычага задней подвески Opel
    Цена
    Замена правого продольного рычага задней подвески
    2 622 руб.
    2 760 руб.
  9. Замена поперечного подпружинного рычага Opel
    Цена
    Замена правого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
    Замена левого подпружинного рычага задней подвески
    4 807 руб.
    5 060 руб.
  10. Замена подшипников Opel
    Цена
    Замена переднего правого подшипника и ступицы в сборе
    3 278 руб.
    от 2 933 руб.
    Замена переднего левого подшипника и ступицы в сборе
    3 278 руб.
    от 2 933 руб.
    Замена опорного подшипника правого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорного подшипника левого переднего амортизатора
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов
    7 866 руб.
    от 7 038 руб.
  11. Замена стойки стабилизатора Opel
    Цена
    Замена правой стойки переднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена левой стойки переднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена правой стойки заднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена левой стойки заднего стабилизатора
    874 руб.
    от 782 руб.
    Замена комплекта стоек переднего стабилизатора
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.
    Замена комплекта стоек заднего стабилизатора
    1 748 руб.
    от 1 564 руб.
  12. Замена шаровой Opel
    Цена
    Замена шаровой опоры правого нижнего рычага передней повески
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
    Замена шаровой опоры левого нижнего рычага передней повески
    5 026 руб.
    от 4 497 руб.
  13. Замена передних амортизаторов Opel
    Цена
    Замена переднего правого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена переднего левого амортизатора
    3 715 руб.
    от 3 324 руб.
    Замена передних амортизаторов
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.
  14. Замена задних амортизаторов Opel
    Цена
    Замена задних амортизаторов (многорычажная подвеска)
    3 933 руб.
    от 3 519 руб.
  15. Замена втулок стабилизатора Opel
    Цена
    Замена втулок заднего стабилизатора
    2 622 руб.
    от 2 346 руб.
    Замена втулок переднего стабилизатора
    3 496 руб.
    от 3 128 руб.
  16. Замена пружин Opel
    Цена
    Замена пружин задней подвески
    1 967 руб.
    от 1 760 руб.
    Замена пружин передней подвески
    7 429 руб.
    от 6 647 руб.
  17. Замена рулевой колонки Opel
    Цена
    Замена рулевой колонки
    4 370 руб.
    от 3 910 руб.


Отзывы о сервисе «Автономия»